Воскресенская церковь - образовательная площадка III-х Фаддеевских чтений

11 ноября Воскресенская церковь стала образовательной площадкой III-х Фаддеевских образовательных чтений, организованных в рамках регионального этапа Международных Рождественских образовательных чтений.

Главная тема Фаддеевских чтений: «Традиции и новации: культура, общество, личность».

Ответственный секретарь – председатель ЕОРОиК Тверской и Кашинской епархии, к.п.н., настоятель нашего храма иерей Виталий Симора.

Цель проведения Чтений - выявление и обсуждение наиболее актуальных вопросов в разных сферах деятельности Церкви в Тверской митрополии, соотнесение епархиальных задач с общецерковными.

На базе Воскресенской церкви состоялся круглый стол на тему: «Актуальные проблемы современной Воскресной школы».

После приветственного слова отца Виталия, с докладами и сообщениями выступили участники секции:

1. Малкова Людмила Ивановна, директор воскресной школы Вознесенского собора г. Твери: «Церковное краеведение (Кубано-Тверской проект: духовное достояние детям и молодежи)».

2. Кириллова Анастасия Юрьевна, педагог воскресной школы Преображенского собора г. Кимры: «Некоторые особенности преподавания краеведческого материала на примере воскресной школы Преображенского собора г. Кимры».

3. Бобинина Валентина Николаевна, методист ЕОРОиК Тверской и Кашинской епархии: «Возможности использования наследия новомучеников и исповедников Тверской и Кашинской епархии в учебно-воспитательном процессе современной воскресной школы (воспитательный аспект)».

4. Кулькова Екатерина Анатольевна, преподаватель АНО ДОД «Детская школа хорового пения»: «Особенности преподавания Закона Божия в системе дополнительного образования».

5. Лысенко Александра Николаевна, преподаватель воскресной школы храма Ксении Петербуржской г. Твери: «Церковное краеведение: на примере двух тверских храмов».

6. Лебедева Тамара Александровна, директор воскресной школы Петропавловской церкви п. Селижарова: «Православный туризм и паломнические поездки: практически-теоретический аспект».

Каждое сообщение завершалось небольшой дискуссией, что в итоге помогло составить конструктивное предложение, которое было внесено в общую заключительную резолюцию Чтений.

Фотогалерея